...от блондинки слышу...

Previous Entry Share Next Entry
Новая соцсеть или Добро пожаловать!
люкс
luxemburq
Итак, google+ открыл свободную регистрацию.
Пока сервис находился в бете исправленно много косяков, а также введено множество няшных функций и возможностей.
Все эти новвоведения я успела оценить по достоинству. И честно признаюсь - мне в плюсе нравится.
Быстро бегущая лента, моментальный обмен комментами, поиск по людям, по городам и по темам среди пользовательского контента - это лишь маленькая часть того, что сделал Гугл.
Впереди еще интерграция сервиса с блогами, но и уже понимаешь, что сейчас другой  такой соцсети, легкой, воздушной, свободной - просто нет.
Никаких тебе висяков, неработающих "визуальных редакторов", атак ботов и прочего говна.. 
Я сделала несколько попыток вернуться в ЖЖ. Сегодня, наверное была последняя из них. Жизнь меняется, развиваются технологии, а в ленте ЖЖ, как и прежде, сплошное возмущение, по поводу того, что опять "не ходют комменты".

Мой друг по G+ Alexander Kats сказал так:
" что же еще должно произойти в жж, чтобы люди наконец-то поняли, что растрачивают изрядное количество сил и времени на ругань того, в чем они сами сидят?"

Не знаю. Но наверняка этот пост кого-то из вас сподвигнет сменить опостыливший ему сервис. Я например, давно искала что-то среднее между Твиттером с его ограничением в 140 символов и ЖЖ, с его безумно длинными простынями текста не убранного под кат. И я нашла. Это google+.

За месяц у меня более полутысячи взаимных интересных друзей. А меня читают больше тысячи человек. Здесь же, такое ощущение, что все вымерли. В ленте, к вашим интересным, замечательным постам 4-8 комментариев. А то и вовсе ни одного. Вам не надоело вещать в пустоту??
Даже у топовых явно идет спад. Надеюсь, заметили. 

А в плюсе сейчас макароны все знакомятся, активно добавляются в друзья и формируют свои круги по интересам. Фотографы ищут и легко находят друг друга. Журналисты обмениваются инфой скрытой от посторонних глаз. Там желают "Спокойной ночи!" и утром говорят "Доброе утро, кругляш!".
Там свои круги уже сравнивают с семьей. А ведь прошло чуть больше месяца с момента создания сети.  
Там сидят люди взрослые. Там нет ботов, там нет школоты. Хама можно легко заблокировать и главное, можно читать и общаться только с теми, с кем ты сам захочешь. Это свобода. 

Больше не буду разглогольствовать. Захотите, зарегестрируетесь и быстро все сами поймете.
Оставлю напоследок подсказки для новичков. Здесь о простом расказано просто:
В картинках:
https://plus.google.com/u/0/106474026900111874801/posts/is7MuD2hg1X

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=_gtawFiGBFk&feature=youtu.be

Текст:
http://habrahabr.ru/blogs/google/128821/

г+ полезности:
https://plus.google.com/118243100601314807720/posts/LrppawQ8QAZ

Жду вас там: https://plus.google.com/117264386846913687230/posts
С любовью, ваша Люкс. 

ЗЫ. Спасибо за помощь в подготовке материала: Pavel VoronkovПавел ПавловKriss Selitser,Ilya Kurganov  и конечно Ivan Korol


  • 1
а я что-то к нему с опаской... консервативной становлюсь к старости...(

Зря. Там прикручена Пикаса. Фото грузятся прямо с телефона или компа в альбомы и ты тут же можешь закинуть снимок в ленту. Можно кидать сразу альбом. Фотографам там раздолье.

не знаю, Настюш... он мне пока такой же чужой как и фейсбук(

Единственное, что меня держит в ЖЖ - это вы. Но еще несколько падений и от этого сервиса ничего не останется. Надо смотреть правде в глаза, как бы этого не хотелось.

Я неровно дышу к любым продуктам Google, так что рано или поздно буду там ))
ЖЖ не является для меня настолько жизненно важным, чтобы страдать из-за его вывертов; бывает, раздражает. Возможно, грядёт его продажа или прикрытие, там посмотрим. Есть свой круг общения, который пока покидать не собираюсь.

Тогда, действительно - до встречи!

(*почесал макушку. почесал ж...ивотик. пошел княпать по ссылкам*)

Надеюсь, увиденное тебя порадует, мой милый тролль ))

Зарегестрировалась под именем Римма Вологдина. Добавила Вас в друзья.

Отлично, сейчас найдемся )

как щас не хватает время !!!! )))
привед Насть

Приветики Леш!
Тоже не хватает, потому на траблы ЖЖ его тратить сейчас и не могу.
А общения душа просит.
С многими из ЖЖ уже там нашлись, будет возможность присоединяйся.
Моя ссылка на профиль есть - надеюсь, не потеряемся

Не, я сделал себе аккаунт, когда ЖЖ лежал. Потом начал дублировать всё в оба блога. А вот потом...ТАДАМ!-слетели все пароли и логины, и больше я не могу пользоваться этим ресурсом.
Так что не всё так радужно.

А куда нибудь обращался с проблемой?

Google+ открыл свободную регистрацию

User rimmavologdina referenced to your post from Google+ открыл свободную регистрацию saying: [...] пожаловать! Здесь можно посмотреть подробно: http://luxemburq.livejournal.com/168390.html [...]

неужто покидаете? будет жаль...

Пока да.
Если ЖЖ дадут вторую жизнь, тогда и воскресну. Я не мазохистка. И мне тоже очень-очень жаль.

Тоже давно собираюсь.
ЖЖ совсем тухлый стал.
1000 просмотров в ленте и 2-3 коммента.
Ты все верно написала.

Давай. Найдешь меня там, когда соберешься.
Предупрежу, что гуголовская сеть создана именно для общения. Вот когда к плюсу прикрутят blogger, тогда можно там вести блог. Да и уже сейчас можно все свои посты закинуть на блоггер, чтобы не пропали если ЖЖ рухнет.

Да, ответа нет.

попробуй описать проблему поподробней, как чего случилось, спрошу у гиков в плюсе совета

Подробнее. Это был глюк. Сейчас узнал меня по ай-пи, но предложил... продолжить регистрацию. С середины. Короче, вроде зарегился по новой

пойду, пожалуй, пока ради того, чтобы читать тебя. Потом может и понравится

Отлично ) Рада что не потеряемся.
Неделя и ты полюбишь гугл )

Они единое целое. Гугл и Фейсбук сотоварищи :) и имеют единый капитал.

Не. Если и будет связка плюса, то с blogger
По крайней мере, все ждут именно этого.

и ты Брут...

ну, еще несколько моих морально неустойчивых ЖЖ френдов повелись на эту провокацию :)

(Deleted comment)
В ЖЖ надо переписывать код. Он тяжелый и отнимает много времени, которого у меня сейчас нет.
Вернусь, если появится время и когда ЖЖ допилят. Потому как, то как он сейчас измывается над пользователями терпеть не в силах.

Ну ЖЖ можно хотя бы просто почитать. Захожу сейчас на Гугл+... и чё? Что? Кто? Где?.. пишут "присоединяйся".. фиг с ним, присоединился, в Опере половина кнопок не пашет (не любит её Гугл, это я знаю)... но опять пустота, даже ткнуть некуда, чтобы посмотреть, про что где пишут.

Все там есть. У тебя пока пустая лента, потому что ты никого не добавил к себе в круги.
Плюс, вверху страницы есть поиск. Туда можно вбить поиск и конкретного человека, например Машу Иванову, и тему, например Прохоров, и город, например Курск. Выдает все. И посты пользователей с упоминанием ключевых слов и статьи из инета по заданной теме.

Запрос можно сохранить. И тогда, у тебя на главной странице, слева от ленты будет висеть Курск, Прохоров и т.д. Нажимая на которые ты будешь видеть все новости и обсуждения.
Это гораздо шире, чем поиск по тегам.

Аха, с поиском уже лучше))). Но идеологических отличий, кроме "кругов", от ЖЖ не заметил. Сервис новый, поэтому люди там сейчас активнее, чем в ЖЖ. От человека зависит... сейчас видел несколько - как они там называются, если не журналы? - в которых комментариев не больше, чем в моём ЖЖ))). Кто участвует в "общественной" жизни, тому больше и пишут. С моей же авторской частотой, буду там также незаметен, как и здесь))).

а мне не нравится ни один соц проект гугла)
комментить меня наоборот стали больше.
и еще я твердо уверена, что выходя на Российский медиа-рынок, интерфейсы надо делать русскими. Даже для продвинутых пользователей гугла

Так там русский интерфейс. Может ты язык в настройках не поменяла?
Плюс, находясь в гуще событий с телефона легче постить и отправлять фотки в гугл, нежели в ЖЖ. Там это делается моментально, а в ЖЖ сама понимаешь.. ресурс очень тяжелый и неповоротливый

я туда заходила на первых порах его работы (когда еще инвайты свободно по сети не ходили), русского в настройках не видела)

Насчет телефонов полностью с тобой согласна!
ФБ, твиттер, вормсквер, G+ - большей частью ориентированны на пользователей с телефонами-андроидами.

Но я сейчас не из их числа

и жежешечка технически дохнет, да(

Хех, надеюсь хоть в твиттере будешь появляться.
Про меня вчера сказали, что я консерватор и ретроград:)
Не хочу я тудыть.

В твиттере буду. Но не часто. Настроила туда трансляцию из гугла. Будут интересные темы, забегай на огонек )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Куча.
Вот какими пользуюсь я:
1.
https://chrome.google.com/webstore/detail/fgmhgfecnmeljhchgcjlfldjiepcfpea
2.
https://chrome.google.com/webstore/detail/pfphgaimeghgekhncbkfblhdhfaiaipf
3.
https://chrome.google.com/webstore/detail/jfppgkomfopklagggkjiaddgndkgopgl
4.
https://chrome.google.com/webstore/detail/iajlbgpookhcamopbfofhlamllbpmfep

Если вдруг не с хрома надо будет обратиться, то в поле комментария вводишь + и сразу без пробелов начинаешь вводить имя, того к кому адресуется послание. Гугл предлагает варианты списком.

(Deleted comment)
Понимаю, что пишу в не просматриваемый журнал, но так даже лучше. Жаль, что ты больше не читаешь и не пишешь здесь. В + лезть не хочу, времени нет даже на жж. Без тебя грустно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account